Oтзывы � пре�ложен�я �ля Inomarca.kz

Как вернуть товар?

Как вернуть товар?

Гарантии и возврат.

В случае если деталь пришла, и был выявлен брак, пересортица, Вам необходимо, в кратчайшие сроки(1-3 дня), связаться с Вашим менеджером любым удобным для Вас способом.

 


Возврат товара не возможен в следующих случаях:

 

1.     Если Вы самостоятельно определяли номера деталей. В этом случае, Вы сами несёте ответственность за заказанный товар, мы привозим то, что Вы заказали.

2.     Обязательным условием всех допускаемых возвратов (новых деталей) является целостность и чистота упаковки и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке мы вправе отказать Вам в возврате.

3.     Если срок обращения подачи запроса на возврат превысил 15 дней, со дня получения товара Вами.

4.     Если ваше авто было каким то образом переделано, а деталь, которую Вы получили относится к переделанному узлу и соответственно, теперь не подходит, мы в праве отказать Вам в возврате товара. В таких случаях необходимо предварительно информировать обо всех технических моментах Вашего менеджера и согласовывать с ним заказанные детали. Мы везём то — что стоит на авто с завода, всяческие собственные переделки в программах не учитываются.

Возврат товара возможен в следующих случаях:

 

1.      Пересортица. Возврат Товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.

2.      Если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.)

3.     Ошибка менеджера. Если менеджер сам давал Вам номера деталей для заказа, но они не подошли.

 

Если у Вас появились ещё какие то вопросы и Вы не нашли ответ на сайте, пишите нам, мы обязательно ответим.


На главную